Tema

пятница, 22 февраля 2013 г.

Выбираю оверлок

Узнала, что за "звери": "оверлок", "коверлок", "распошивальная машина". Еще несколько месяцев назад даже и не догадывалась об их существовании :)
Решила, что пока мне нужен оверлок. Хотела дождаться дня рождения, но еще долго. Не дотерплю. Присмотрела себе Brother 4234d 

На вид очень симпатичный. Много разных опций. Светодиодная лампа, она мне очень нравится и на моей швейной машинке. Из минусов говорят, что он маломощный и запчасти на Brother дорогие. Ну и ладно. Он мне понравился, я его хочу. Муж трату одобрил. Поеду в выходные покупать.

5 комментариев:

  1. Наташа, возьми лучше Джуки 654, может он не такой симпатишный, зато чудо а не машина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.А чем конкретно он лучше? Где искать подвох?
      По сравнению с Бразером рукавной платформы нет, мусоросборника нет, автоматической заправки верхней нити нет. Чуть больше скорость и есть стабилизатор силы прокола.

      Удалить
  2. Наташа, чесно, не знаю. У меня был ковер мерилок, ох намаялась с ним. Шью в основном интерлок, тонкими иглами он делал постоянно пропуски, а от толстых были дыры. Я уже не знала, что и делать. Перечитала все вдоль и поперек, все-таки Джуки хвалят больше, в том числе и тех. поддержка осинки. Купила я сначала распошивалку, тоже отдельная песня, и через неделю овер. О, Боже, какое же это счастье, шить на нем, подумала я, сшив несколько вещей. А мерик продала, с глаз долой.

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, зачем вообще нужна рукавная платформа))) Единственный минус, да нет мусоросборника, согласна!)

    ОтветитьУдалить
  4. К коверлоку Мерилоку я тоже присматривалась, но решила что пока попробую обойтись швейной машинкой вместо распошивалки. Спасибо за информацию, значит правильно не понравился мне он.
    Наберу тряпочек и попробую в магазине строчки на Бразере и Джуках.

    ОтветитьУдалить