Tema

среда, 21 ноября 2012 г.

Мои подушечки

Наконец-то дошила вторую подушку и теперь с чистой совестью выкладываю фотки.



 Это моя первая работа. Как говорится, с чего все начиналось. Совершенно случайно увидела в магазине журнал "Чудесные мгновения" с такой подушкой на обложке. Ну и загорелась.


В оригинале вышивается на белой канве. Но подружка посоветовала сделать на темном фоне и я выбрала темно-синюю канву. Это была первая подушка. Потом, к ней в пару, вышила вторую - на фисташковой канве. Лежала у меня эта вышивка года два наверное. И только на днях сшила чехол.
Нитки в ключе были указаны в палитре DMC - Гамма. Причем разрабатывалась схема и отшив на обложке, скорее всего, в нитках DMC. Перевод из одной палитры в другую сделан просто по ключу. А я шила Гаммой. Ну и результат можно сравнить.
Вот картинка из журнала

Комментариев нет:

Отправить комментарий