Tema

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Немного нового

Каким-нибудь рукоделием- шитьем или вышиванием - я занимаюсь практически каждый вечер (т.е.ночь). А вот фотографирую редко. Сажусь часов в 11 вечера и заканчиваю далеко за полночь. Фотографировать ночью уже не получается, да и сил нет. А утром счастливый обладатель обновки сразу утаскивает ее. Так что сшито достаточно, а фоток мало.
По вышиванию у меня сейчас один большой проект, так что тут вообще хвастаться пока нечем.



1. Лонгслив Лизавете. Выкройку опять брала из Оттобре 2012/1 мод.1 размер 80. Не стала делать застежку на плече и, вдохновившись объяснениями Лены, попробовала смоделировать рукав. Увеличила окат в высоту чтобы сделать рукав-буф. Увеличила вроде бы много, но на готовом изделии получилось почти не заметно. Надо будет сделать еще больше.
Ткань кулирка с лайкрой. С ней произошла беда. Не знаю какое затмение было в моей голове в тот момент, но я постирала белую ткань с бирюзовой и в результате большой отрез замечательной белой кулирки с лайкрой и рибаны у меня теперь с бирюзовым оттенком. Ваниш не помог :( Придется теперь использовать эту ткань для экспериментов.
Модель позировать отказывается. Это самая удачная фотка.

2. Пижамка в подарок соседке. Простенько и без изысков. Футер 2-нитка с начесиком. Оттобре 2/2012 мод.34,35. Отделку низа брючек сделала попроще.


3. Ну и напоследок футболочка себе. Кулирка хб. Выкройка Оттобре 2/2006 мод.1. При свете дня меня фотографировать некому. Поэтому только так...
Еще сшит джемпер мужу и Тимурке, но это в другой раз. Как поймаю для фото.

6 комментариев:

  1. Замечательные обновки, хочу такую же кулирку с вишенками. А рукавчик чтобы получился пышным нужно выкройку посильнее раздвигать, чтобы между кусочками было расстояние не меньше 1 см или больше.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я учту. В этот раз я вообще в ширину не увеличивала рукав. Только в высоту на 2 см.
    Кулирка с вишенками очень симпатичная, яркая. Вишни ярко алого цвета. Бери, не пожалеешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда просто получилось, что окат рукава больше проймы и только за счет того что трикотаж тянется, рукав удалось вшить. По вишенкам, эх я пока дождусь когда родственники в командировку поедут она уже и закончится..

      Удалить
    2. Нет, я рукав собирала на сборку. Но ее получилось почти не видно.
      А зачем надо ждать родственников? Не доверяешь почте? А может быть кого-нибудь из девочек-москвичек попросить купить для тебя ткань, а родственникам потом отдадут. Себя не предлагаю т.к. забираю ткань платно из пункта самовывоза и недавно уже делала большой заказ.

      Удалить
    3. Ну хочется бесплатной доставки, а то к нам посылка получается около 400р. Можно конечно и заказать, но я пока буду держать хомяка в руках.. вот освобожу место не много от тканей и тогда...эх держите меня

      Удалить
  3. Наташа,приглашаю и к себе в гости!
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить